Сформирован костяк, вокруг которого теперь предстоит выстраивать остальные структуры.

Можно найти и в чем упрекнуть главу Дзержинска, но в целом город, однозначно, меняется в лучшую сторону.

Глава Дзержинска соответствует критериям эффективности, поставленным руководством области, но в плане «любви народной» ситуация другая.

Поэтому субсидирование таких проектов окупится за счет увеличения турпотока и инвестиций.

Эксперты назвали лидером прошедшей недели заместителя губернатора Андрея Гнеушева, аутсайдером – экс-министра социальной политики региона Наталью Исаеву.

В городе необходимо строить новые концертные залы и театры, чтобы нижегородцам и туристам не было тесно.

Свыше 80 процентов нельзя получить, даже проводя самую успешную социально-экономическую политику.

В их числе и реализованные в регионе инфраструктурные проекты, и консолидация избирателей вокруг власти.

Эксперты назвали лидером прошедшей недели губернатора Глеба Никитина, аутсайдером – руководителя фракции ЛДПР в региональном Заксобрании Владислава Атмахова.
Самокаты не должны передвигаться по пешеходным дорожкам «Швейцарии»

Решение запретить перемещение по парку «Швейцария» на электросамокатах совершенно логичное, оно принято в интересах большинства посетителей, среди которых много людей с детьми. Самокаты передвигаются бесшумно, а скорость весьма приличная – 25 километров в час. Когда в «Швейцарии» сделают отдельные дорожки для самокатов и велосипедов – тогда пожалуйста.
Запрет не коснулся велосипедов, но они не разгоняются обычно до такой скорости и, к тому же, шумят при движении. А электросамокат – это еще новое, непривычное средство передвижения, многие его не понимают, в том числе те, кто пользуются этими самокатами.
Совершенно бесшумный транспорт не должен проноситься с неожиданной стороны мимо гуляющих. Пешеходная дорожка – для прогулок, по ней даже спортсменам не положено бегать. Поэтому я бы поддержал решение руководства «Швейцарии». Не исключено, что подобные меры будут приняты и на других территориях города.
Конечно, запрещать – всегда легче, чем находить решения, которые устроят всех. Надо подумать, нельзя ли устроить дорожки для движения на самокатах и в «Швейцарии», и в других местах.
Надо отметить, что, например, на Нижневолжской набережной сделаны велодорожки – но самокаты в основном ездят по пешеходной части, виляя между гуляющих граждан. Поэтому нужно не только запрещать, но и создавать условия, а создав условия – контролировать соблюдение введенных правил. Ездишь не там, где положено – будешь лишен возможности брать самокат в прокат у всех операторов. Это то же, что отобрать права у автомобилиста-нарушителя.
Всем нам нужно еще привыкнуть к самокатам. Было время, когда скорость передвижения автомобиля ограничивали пятью километрами в час (не быстрее конной повозки), чтобы сберечь пешеходов, которые не знали, что такое автомобиль. И ведь даже при таких скоростях случалось, что пешеходы попадали под колеса единственного в городе автомобиля.

Даже не имея никаких шансов на победу, они могут повысить электоральную поддержку партии.