Сформирован костяк, вокруг которого теперь предстоит выстраивать остальные структуры.

Можно найти и в чем упрекнуть главу Дзержинска, но в целом город, однозначно, меняется в лучшую сторону.

Глава Дзержинска соответствует критериям эффективности, поставленным руководством области, но в плане «любви народной» ситуация другая.

Поэтому субсидирование таких проектов окупится за счет увеличения турпотока и инвестиций.

Эксперты назвали лидером прошедшей недели заместителя губернатора Андрея Гнеушева, аутсайдером – экс-министра социальной политики региона Наталью Исаеву.

В городе необходимо строить новые концертные залы и театры, чтобы нижегородцам и туристам не было тесно.

Свыше 80 процентов нельзя получить, даже проводя самую успешную социально-экономическую политику.

В их числе и реализованные в регионе инфраструктурные проекты, и консолидация избирателей вокруг власти.

Эксперты назвали лидером прошедшей недели губернатора Глеба Никитина, аутсайдером – руководителя фракции ЛДПР в региональном Заксобрании Владислава Атмахова.
Проблему с депутатами-прогульщиками нужно решать на федеральном уровне

Проблема дисциплины в среде депутатского корпуса имеет достаточно длительную историю. Периодически в средствах массовой информации и на заседаниях представительных органов власти поднимается вопрос о том, как дисциплинировать депутатов, заставить их посещать заседания и активнее работать с населением.
Решение проблемы лежит в юридической плоскости. Сейчас федеральное законодательство не дает возможности отозвать депутата за непосещение заседаний. Досрочное прекращение полномочий предусмотрено совсем по другим основаниям.
Как же быть с депутатами-прогульщиками? Нужно понимать, что сколько бы раз депутат ни пропустил заседания, никто не будет удовлетворен в полной мере – ни те, кто настаивает на необходимости посещения всех заседаний, ни те, кто считает вполне достаточным периодическое и дистанционное участие в работе представительного органа. Поэтому нужно выбирать нечто среднее.
Важно понимать мотивацию депутатов, пропускающих заседания. Если посмотреть на статистику работы текущего депутатского созыва думы Дзержинска, то очень часто мы встречаем формулировку «отсутствующий по причине служебной необходимости». Является ли это уважительной причиной или отговоркой?
Если депутат не в состоянии сам выбрать между своей служебной деятельностью и работой на благо населения, федеральный законодатель должен поставить его перед необходимостью это сделать.
Решить вопрос с теми, кто, будучи избранным, ни разу не появлялся на заседаниях или посещал их считанные разы, на мой взгляд, всего проще. Обычно это те, кто добивался получения мандата из корыстных соображений, с такими депутатами нужно расставаться как можно быстрее.
Чьи интересы нужно поставить во главу угла – депутатского корпуса, органов власти более высокого уровня, чьи решения должны получать законодательную поддержку на местах, или же населения? На мой взгляд, приоритет мы должны отдавать именно интересам населения – в отсутствие реально действующего депутата решать проблемы конкретного округа гораздо сложнее.
Теоретически закон предусматривает процедуру отзыва депутата населением, однако сообщения о прецедентах найти непросто. Пока что решать ее можно только точечно, как это собираются сделать депутаты думы Нижнего Новгорода, но нужен и какой-то общий знаменатель, определенный на федеральном уровне.
Депутаты должны выражать интересы населения, активно работать с избирателями на округах и иметь полное представление о нуждах людей, живущих на конкретной территории. Конечно, если депутат активен на округе, но пропускает часть заседаний, то это вполне понятная позиция, и в таких случаях некоторое нарушение дисциплины можно понять.
В целом же это достаточно тяжелая с юридической точки зрения проблема, но ее нужно решать в интересах населения, в первую очередь, на федеральном уровне, а затем адаптировать на муниципальном с учетом местных условий.

Даже не имея никаких шансов на победу, они могут повысить электоральную поддержку партии.